Регистрация изменений для ИП

Заказать консультацию
20 партнеров
20
партнеров
500 клиентов
500
клиентов
10 лет на рынке
10 лет
на рынке
90% выигранных дел
90%
выигранных дел

Первоначальные сведения, внесенные ИП при регистрации, могут измениться. Об этом бизнесмен должен уведомить налоговиков. Для этого собирается пакет документов, заполняется заявление по специальной форме. Пакет документов передается в ИФНС для регистрации изменений ИП и внесения корректировок в ЕГРИП. Если у вас возникли затруднения, обратитесь в Группу компаний «ЮрКонсультант».

Стоимость услуг

Наименование Цена
Регистрация изменений для ИП от 2900

 

Как мы работаем?

ИП – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Исходя из этого определения, он может сменить:

  • фамилию, имя, отчество;
  • гражданство;
  • прописаться по другому адресу;
  • паспорт;
  • добавить новый вид деятельности или отказаться от какого-либо, внесенного при регистрации;
  • систему налогообложения.

Каждый из этих фактов должен быть зарегистрирован в налоговом органе.

Группа компаний «ЮрКонсультант» поможет сделать это. Предварительно с клиентом проводится консультация, в ходе которой составляется перечень документов, необходимых юристу для внесения изменений в ЕГРИП.

В ходе беседы может выясниться, что требуется внести несколько изменений. Например, предприниматель получил новый паспорт, при этом решил сменить сферу деятельности. Изменения в отношении ОКВЭД вносятся, когда:

  • предприниматель решил сменить основный вид деятельности, который был выбран при регистрации ИП;
  • ИП хочет добавить новый вид;
  • предприниматель решил отказаться от ОКВЭД, указанного при регистрации или добавленного в процессе деятельности.

Если он указал ОКВЭД и не ведет деятельность по нему, то ему ничего не грозит. Но если он выбрал новое бизнес-направление и осуществляет его, то ему дается 7 дней, в течение которых следует оповестить налоговый орган. Если ИП этого не сделает, то ему грозит штраф в размере 5 000 рублей за нарушение срока.

Если он вовсе проигнорирует и не подаст документы, а нарушение обнаружат налоговики, то сумма штрафа возрастает до 10 000 рублей.

Когда клиент с юристом нашей компании оговорят все моменты, составляется перечень документов, которые клиент должен предоставить для регистрации изменений ИП.

После этого наши юристы:

  • проверяет документы, полученные от ИП;
  • заполняет заявление в налоговую, собирает пакет документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРИП;
  • сопровождает предпринимателя в налоговый орган;
  • присутствует при получении выписки и проверяет достоверность внесенный изменений.

Иногда ИП выгодно сменить систему налогообложения. Мы поможем ему в этом. Есть некоторые особенности при переходе на УСН, ПСН, на режим самозанятости. Наши юристы проконсультируют и дадут советы, а также помогут составить уведомление.

 

Мы Официальный партнер Альфа-банка и Точка банк

ООО "Юрконсультант Групп"
Подтверждается статус компании как
официального и надёжного партнера
Альфа-Банка
Ревунов М.С.
Руководитель направления по развитию
отношений с партнерами АО «Альфа-Банк»

Схема работы

Оставляете заявку
Оставляете заявку
Уточняем детали работы
Уточняем детали работы
Подписываем договор
Подписываем договор
Готовим и отправляем документы
Готовим и отправляем документы
Получаете документы
Получаете документы

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Примеры выигранных дел

Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Взыскание долга с АО «СТГ»
Взыскание долга с АО «СТГ»

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»
Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Взыскание долга с ООО «Промстрой»
Взыскание долга с ООО «Промстрой»

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.

Наши специалисты

Босалаева Александра Андреевна

Руководитель юридического отдела.

Стаж юридической деятельности более 8 лет, окончила Московский Государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Москва ЮЗИ (очно-заочная форма обучения, специалитет), юриспруденция.

Выборнова Оксана

Юрист по интеллектуальному праву

Специализация:

  • Регистрация товарного знака ( проверка обозначения на риски);
  • Ведение дел в суде и палате по патентным спорам (по защите прав на товарный знак, патентные споры, защита авторских прав);
Меткина Елизавета Александровна

Юрист международник.

Меткина Елизавета Александровна специализируется в области международного права, в том числе консультирует российских и иностранных клиентов по вопросам семейного, трудового, гражданского права, также ведения международных бизнес операций на территории КНР, Европы, Турции.

Работаем, как вам удобно

Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.

Работаем, как вам удобно
По подписке
По подписке
С ежемесячной абонентской платой за необходимые вам услуги.
По часам
По часам
Если задача разовая, срочная, или ее сложно просчитать целиком.
Под ключ
Под ключ
Когда хочется конкретики, но невозможно оценить все трудозатраты, мы можем договориться о фиксированной ставке за проект.
Круглосуточно
Круглосуточно
Часть наших сотрудников работают удаленно, в том числе в других часовых поясах, чтобы решать срочные задачи, даже пока Москва отдыхает.
Работаем, как вам удобно Беремся даже за очень сложные дела
Перезвоните мне
Перезвонить мне

Достоинства для постоянных клиентов

Автоматизированная <br>система заявок <br>и контроля исполнения Автоматизированная
система заявок
и контроля исполнения
Время реакции на <br>обращение до 10 минут Время реакции на
обращение до 10 минут
Автоматизированная <br>отчетность за <br>прошедший период Автоматизированная
отчетность за
прошедший период
Проверки договоров <br>по поставке товаров/<br> услуг срок до 1 часа Проверки договоров
по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа
Выстраиваем систему сбора <br>дебиторской задолженности <br>с клиентов Выстраиваем систему сбора
дебиторской задолженности
с клиентов
Проверка контрагентов на <br>благонадежность Проверка контрагентов на
благонадежность

Какие потребуются документы?

Состав пакета документов зависит от сведений, которые следует изменить. Его озвучит юрист в процессе проведения предварительной консультации. Стандартный набор:

  • копия паспорта ИП, если он меняется, то потребуется старый, который предоставлялся при регистрации ИП, и новый;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРНИП.

Если ИП решил сменить вид деятельности, юрист нашей компании поможет подобрать ОКВЭД.

Преимущества работы с нами

Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией:

  • опыт наших специалистов;
  • скорость подготовки и проверки документации;
  • профессиональное сопровождение юриста, предоставляемое на всех этапах регистрации изменений ИП;
  • бесплатные предварительные консультации;
  • подготовка документов, соответствующих нормам законодательства, исключая малейшие ошибки, которые станут препятствием при передаче в ИФНС;
  • представление интересов заказчика в регистрирующем органе.

Позвоните нам по телефону или отправьте запрос на почту info@yr-k.ru. После подачи заявки менеджер свяжется с вами, ответит на интересующие вопросы, озвучит цену и предложит назначить время для встречи с юристом.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.

Услуги
Услуги
Заказать звонок