Реорганизация — это юридическая процедура, в результате которой ООО перестает существовать, как самостоятельна структура, но может продолжать деятельность в составе другого юридического лица либо разделиться на несколько самостоятельных фирм. Она требуется, когда бизнес активно развивается по нескольким видам деятельности, когда выгоднее применять разные системы налогообложения, когда слабую фирму поглощает компания, способная реанимировать бизнес.
Подготовка пакета документов для реорганизации | от 35 000 |
Реорганизация в форме преобразования | от 50 000 |
Реорганизация в форме присоединения | по запросу |
Реорганизация в форме слияния | по запросу |
Реорганизация в форме выделения | по запросу |
Реорганизация в форме разделения | по запросу |
Как мы работаем?
Стоимость реорганизации ООО зависит от выбранного вида. Чтобы определить ее и наметить пошаговый алгоритм действий, применяется схема:
- Изначально с клиентом проводится беседа, в ходе которой рассматриваются варианты проведения реорганизации бизнеса, согласно дальнейшим целям деятельности и исходя из причин, приведших к необходимости проведения процедуры. После того как удалось определиться с видом, разрабатывается сценарий, который приведет к конечной цели.
-
Если планируется слияние нескольких юрлиц, то потребуются документы всех участников сделки. Когда конечной целью является разделение на несколько самостоятельных структур, то нужно будет разработать устав каждого, определиться с составом участников. Смена организационно-правовой формы предусматривает дополнительные процедуры. Например, если ООО реорганизуется в АО, то потребуется выпуск и размещение акций.
Реорганизация ООО «под ключ» позволяет руководителю полностью освободить себя от изучения юридических нюансов.
- Проведение общего собрания участников. Невозможно провести реорганизацию компании, не получив согласие собственников. Для этого проводится общее собрание, где на повестке дня стоят вопросы реорганизации, разделения полномочий. Если предполагается слияние нескольких юридических лиц, то собрание проводится в каждом из них. Юрист нашей компании составит шаблон протокола или примет участие лично. Если будут ошибки в протоколе, то налоговики могут отказать в регистрации изменений.
- Информирование общественности.
- Следующий этап – сбор документов. Их перечень составляет наш юрист после предварительной беседы. Клиент собирает пакет документации, отправляет нам на электронную почту или приносит в офис.
- Наш юрист заполняет заявление, проверяет документы, собранные заказчиком.
- Передача документов в регистрирующий орган.
- Получение Выписки из ЕГРЮЛ.
Законодательством предусмотрено пять вариантов проведения реорганизации:
- Слияние, когда начинает существование новое юридическое лицо, образованное путем объединения нескольких коммерческих компаний, НКО. Вновь образованная структура принимает на себя все права и обязанности участников процедуры, подписав передаточный акт.
- Выделение подразумевает, что одна фирма выделяет из своего состава несколько самостоятельных компаний. Каждая наделяется правами и обязанностями реорганизованной организации. При выделении каждое новое юридическое лицо может получать имущественные и неимущественные права, ранее принадлежащие реорганизуемой компании.
- Разделение, когда одно юрлицо прекращает существование, а вместо него создаются несколько самостоятельных структур, получающих полномочия, согласно передаточному акту, составленному при разделении.
- Присоединение чаще всего встречается, когда поглощается фирма, оказавшаяся в трудной финансовой ситуации.
- Преобразование, когда меняется организационно-правовая форма, например, ООО преобразовывается в АО.
Эту информацию юрист подробно разъясняет клиенту при подаче заявки на услуги реорганизации ООО.
Это – самая простая схема работы, если не предусматривается выпуск акций, смена юридического адреса.
Схема работы






Примеры выигранных дел
Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.
Работаем, как вам удобно
Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.





Достоинства для постоянных клиентов

система заявок
и контроля исполнения

обращение до 10 минут

отчетность за
прошедший период

по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа

дебиторской задолженности
с клиентов

благонадежность
Какие потребуются документы?
Состав пакета документов зависит от вида реорганизации, полный список составляет юрист нашей компании, исходя из типа реорганизации, особенности деятельности компании. Стандартный набор:
- ОГРН юридических лиц, участвующих в процедуре;
- выписка из ЕГРЮЛ реорганизуемой компании (компаний);
- паспорта руководителей;
- ИНН компаний;
- паспорта участников;
- устав.
Все документы передаются юристу нашей компании в виде копий. На их основании он заполняет заявление, проведя предварительную проверку.
Наши преимущества
Услугу по реорганизацию ООО в Москве оказывает Группа компаний «ЮрКонсультант». Многолетняя практика позволила разработать специальный алгоритм действий по каждой ситуации. В момент проведения процедуры нередко возникают нестандартные ситуации, которые наши юристы способны быстро и грамотно разрешить. Среди преимуществ сотрудничества:
- опыт наших специалистов;
- скорость подготовки и проверки документации;
- профессиональное сопровождение юриста, предоставляемое на всех этапах подготовки и передачи документов;
- бесплатные предварительные консультации;
- представление интересов заказчика в регистрирующем органе.
Позвоните нам по телефону или отправьте запрос на почту info@yr-k.ru. После подачи заявки менеджер свяжется с вами, ответит на интересующие вопросы, озвучит цену и предложит назначить время для встречи с юристом.