Реорганизация АО – это процедура, при которой юридическое лицо перестает существовать, как ранее было зарегистрировано, но не ликвидируется. Все права и обязанности передаются новой организации. Она бывает добровольной и принудительной. Для каждого случая предусмотрена своя процедура.
Подготовка пакета документов для реорганизации | от 50 000 |
Реорганизация в форме преобразования | от 60 000 |
Реорганизация в форме присоединения | по запросу |
Реорганизация в форме слияния | по запросу |
Реорганизация в форме выделения | по запросу |
Реорганизация в форме разделения | по запросу |
Как мы работаем
После подачи заявки назначается встреча с юристом нашей компании, в ходе которой проводится предварительная консультация и выясняется, кто стал инициатором предстоящих преобразований, что определяет вид и влияет на ход процедуры.
Добровольная реорганизация акционерного общества происходит по инициативе собственников компании. Общее собрание акционеров разрабатывает порядок перехода прав и обязательств. Принудительная реорганизация проводится только по решению суда.
Наиболее частый вариант – преобразование АО в ООО. Алгоритм действий таков:
✓ Шаг 1. Принятие решения на общем собрании акционеров или вступление в силу решения суда. Для каждого случая юристы Группы компаний «ЮрКонсультант» подготовят грамотную документальную базу, чтобы запустить процедуру.
✓ Шаг 2. Направление уведомления в ФНС и для информирования заинтересованных лиц. На этом этапе наши сотрудники проводят работу с контролирующей инстанцией от имени акционерного общества и публикуют сведения в регистрационном вестнике.
✓ Шаг 3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами и финансовый аудит. Эксперты в области ведения бухгалтерского учета проанализируют состояние активов и пассивов, проведут взаиморасчеты.
В зависимости от принятого решения в отношении вида реорганизации будет образовано новая организация или несколько юридических лиц, к которым перешли права, обязанности и имущество реорганизованной компании.
Схема работы






Примеры выигранных дел
Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.
Работаем, как вам удобно
Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.





Достоинства для постоянных клиентов

система заявок
и контроля исполнения

обращение до 10 минут

отчетность за
прошедший период

по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа

дебиторской задолженности
с клиентов

благонадежность
Какие потребуются документы?
В стандартный пакет документов входят:
- Свидетельство ОГРН реорганизуемого АО;
- Свидетельство ИНН акционерного общества;
- Устав (действующая редакция);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Документы о госрегистрации выпуска акций и отчет о выпуске.
- Паспорт руководителя.
Документы предоставляется в виде копий, сканов. Они нужны юристу для заполнения заявления о реорганизации.
Наши преимущества
Среди преимуществ сотрудничества с Группой компаний «ЮрКонсультант»:
- опыт наших специалистов;
- скорость подготовки и проверки документации;
- профессиональное сопровождение юриста, предоставляемое на всех этапах проведения реорганизации АО;
- бесплатные предварительные консультации и аудит документов перед подачей на регистрацию изменений;
- представление интересов заказчика в регистрирующем органе.
Позвоните нам по телефону или отправьте запрос на почту info@yr-k.ru. После подачи заявки менеджер свяжется с вами, ответит на интересующие вопросы, озвучит цену и предложит назначить время для встречи с юристом.