Реорганизация АО

Заказать консультацию
20 партнеров
20
партнеров
500 клиентов
500
клиентов
10 лет на рынке
10 лет
на рынке
90% выигранных дел
90%
выигранных дел

Реорганизация АО – это процедура, при которой юридическое лицо перестает существовать, как ранее было зарегистрировано, но не ликвидируется. Все права и обязанности передаются новой организации. Она бывает добровольной и принудительной. Для каждого случая предусмотрена своя процедура.

Подготовка пакета документов для реорганизации от 50 000
Реорганизация в форме преобразования от 60 000
Реорганизация в форме присоединения по запросу
Реорганизация в форме слияния по запросу
Реорганизация в форме выделения по запросу
Реорганизация в форме разделения по запросу

Как мы работаем

После подачи заявки назначается встреча с юристом нашей компании, в ходе которой проводится предварительная консультация и выясняется, кто стал инициатором предстоящих преобразований, что определяет вид и влияет на ход процедуры.

Добровольная реорганизация акционерного общества происходит по инициативе собственников компании. Общее собрание акционеров разрабатывает порядок перехода прав и обязательств. Принудительная реорганизация проводится только по решению суда.

Наиболее частый вариант – преобразование АО в ООО. Алгоритм действий таков:

✓ Шаг 1. Принятие решения на общем собрании акционеров или вступление в силу решения суда. Для каждого случая юристы Группы компаний «ЮрКонсультант» подготовят грамотную документальную базу, чтобы запустить процедуру.

✓ Шаг 2. Направление уведомления в ФНС и для информирования заинтересованных лиц. На этом этапе наши сотрудники проводят работу с контролирующей инстанцией от имени акционерного общества и публикуют сведения в регистрационном вестнике.

✓ Шаг 3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами и финансовый аудит. Эксперты в области ведения бухгалтерского учета проанализируют состояние активов и пассивов, проведут взаиморасчеты.

В зависимости от принятого решения в отношении вида реорганизации будет образовано новая организация или несколько юридических лиц, к которым перешли права, обязанности и имущество реорганизованной компании.

Мы Официальный партнер Альфа-банка и Точка банк

ООО "Юрконсультант Групп"
Подтверждается статус компании как
официального и надёжного партнера
Альфа-Банка
Ревунов М.С.
Руководитель направления по развитию
отношений с партнерами АО «Альфа-Банк»

Схема работы

Оставляете заявку
Оставляете заявку
Уточняем детали работы
Уточняем детали работы
Подписываем договор
Подписываем договор
Готовим и отправляем документы
Готовим и отправляем документы
Получаете документы
Получаете документы

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Примеры выигранных дел

Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Взыскание долга с АО «СТГ»
Взыскание долга с АО «СТГ»

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»
Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Взыскание долга с ООО «Промстрой»
Взыскание долга с ООО «Промстрой»

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.

Наши специалисты

Босалаева Александра Андреевна

Руководитель юридического отдела.

Стаж юридической деятельности более 8 лет, окончила Московский Государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Москва ЮЗИ (очно-заочная форма обучения, специалитет), юриспруденция.

Выборнова Оксана

Юрист по интеллектуальному праву

Специализация:

  • Регистрация товарного знака ( проверка обозначения на риски);
  • Ведение дел в суде и палате по патентным спорам (по защите прав на товарный знак, патентные споры, защита авторских прав);
Меткина Елизавета Александровна

Юрист международник.

Меткина Елизавета Александровна специализируется в области международного права, в том числе консультирует российских и иностранных клиентов по вопросам семейного, трудового, гражданского права, также ведения международных бизнес операций на территории КНР, Европы, Турции.

Работаем, как вам удобно

Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.

Работаем, как вам удобно
По подписке
По подписке
С ежемесячной абонентской платой за необходимые вам услуги.
По часам
По часам
Если задача разовая, срочная, или ее сложно просчитать целиком.
Под ключ
Под ключ
Когда хочется конкретики, но невозможно оценить все трудозатраты, мы можем договориться о фиксированной ставке за проект.
Круглосуточно
Круглосуточно
Часть наших сотрудников работают удаленно, в том числе в других часовых поясах, чтобы решать срочные задачи, даже пока Москва отдыхает.
Работаем, как вам удобно Беремся даже за очень сложные дела
Перезвоните мне
Перезвонить мне

Достоинства для постоянных клиентов

Автоматизированная <br>система заявок <br>и контроля исполнения Автоматизированная
система заявок
и контроля исполнения
Время реакции на <br>обращение до 10 минут Время реакции на
обращение до 10 минут
Автоматизированная <br>отчетность за <br>прошедший период Автоматизированная
отчетность за
прошедший период
Проверки договоров <br>по поставке товаров/<br> услуг срок до 1 часа Проверки договоров
по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа
Выстраиваем систему сбора <br>дебиторской задолженности <br>с клиентов Выстраиваем систему сбора
дебиторской задолженности
с клиентов
Проверка контрагентов на <br>благонадежность Проверка контрагентов на
благонадежность

Какие потребуются документы?

В стандартный пакет документов входят:

  • Свидетельство ОГРН реорганизуемого АО;
  • Свидетельство ИНН акционерного общества;
  • Устав (действующая редакция);
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Документы о госрегистрации выпуска акций и отчет о выпуске.
  • Паспорт руководителя.

Документы предоставляется в виде копий, сканов. Они нужны юристу для заполнения заявления о реорганизации.

Наши преимущества

Среди преимуществ сотрудничества с Группой компаний «ЮрКонсультант»:

  • опыт наших специалистов;
  • скорость подготовки и проверки документации;
  • профессиональное сопровождение юриста, предоставляемое на всех этапах проведения реорганизации АО;
  • бесплатные предварительные консультации и аудит документов перед подачей на регистрацию изменений;
  • представление интересов заказчика в регистрирующем органе.

Позвоните нам по телефону или отправьте запрос на почту info@yr-k.ru. После подачи заявки менеджер свяжется с вами, ответит на интересующие вопросы, озвучит цену и предложит назначить время для встречи с юристом.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.

Услуги
Услуги
Заказать звонок