Реорганизация

Заказать консультацию
20 партнеров
20
партнеров
500 клиентов
500
клиентов
10 лет на рынке
10 лет
на рынке
90% выигранных дел
90%
выигранных дел

Реорганизация компании происходит в том случае, когда процедура даст возможность бизнесу динамично развиваться, улучшать экономические показатели. В результате проведения один экономический объект перестает существовать, при этом появляются несколько новых, либо одно сливается в другим, существующим самостоятельно.

Как мы работаем?

Наша компания предлагает провести один из видов реструктуризации:

  • слияние, когда в результате преобразований одно или несколько юридических лиц прекращают существование, сливаясь и образуя новое;
  • присоединение происходит в виде вливания одного или нескольких фирм в уже существующее юридическое лицо;
  • разделение предусматривает рассоединение одного экономического объекта на несколько самостоятельных. При этом само оно перестает существовать;
  • выделение не влечет закрытие юридического лица, при этом отдельные подразделения или направления деятельности преобразуются в самостоятельные фирмы;
  • преобразование практически никак не влияет на хозяйственную деятельность компании, при этом меняется его организационно-правовая форма.

Для того чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, юрист компании «ЮрКонсультант» проводит беседу с клиентом, рассказывает, как проходит реорганизация фирмы в Москве. При этом выявляются ее цели и задачи.

Бывают ситуации, когда реорганизация происходит на основании изменения законодательства. Пример, когда перестали существовать ТОО, то компании переименовались в ООО.

В другом случае это - решение самой организации, когда нужно укрупнить бизнес или разделить одну компанию на несколько более мелких. Зачастую реорганизация проводится с целью оптимизации налогов.

После собеседования намечается план проведения необходимых мероприятий и сбор документов. Если было принято решение, что ООО «1» присоединяется к ООО «2», то алгоритм действий таков:

  1. Проводится собрание для принятия решения о присоединении в реорганизуемой компании, то есть в ООО «1». В ходе мероприятия составляется договор о присоединении и передаточный акт. Если после реорганизации последуют изменения в ООО «2», то проводится совместное собрание, где урегулируются все вопросы и вносятся изменения. На это отводится 7 дней.
  2. Публикация в «Вестнике государственной регистрации» и на «Федресурсе». Уведомление о реорганизации в «Вестнике» публикует ООО, которое последним приняло решение о реорганизации. Срок - дважды, с периодичностью в 1 месяц.
  3. Подача сведений в ПФР. Работники реорганизуемых обществ из-за реорганизации увольнению не подлежат, но если присоединение ООО «1» к ООО «2» требует сокращения персонала, то надо подготовить и провести эту процедуру в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  4. Проведение собрания и принятие решения о завершении реорганизации. Документы для государственной регистрации подаются не ранее 1 месяца с даты последней публикации в «Вестнике» и не ранее 3 месяцев с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о начале реорганизации. Срок – до 7 рабочих дней.

Днем окончания реорганизации считается дата, когда изменения внесены в ЕГРЮЛ.

Цены на наши услуги

Реорганизация
Цены
по запросу
по запросу
по запросу

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Примеры выигранных дел

Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Взыскание долга с АО «СТГ»
Взыскание долга с АО «СТГ»

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»
Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Взыскание долга с ООО «Промстрой»
Взыскание долга с ООО «Промстрой»

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.

Мы Официальный партнер Альфа-банка и Точка банк

ООО "Юрконсультант Групп"
Подтверждается статус компании как
официального и надёжного партнера
Альфа-Банка
Ревунов М.С.
Руководитель направления по развитию
отношений с партнерами АО «Альфа-Банк»

Схема работы

Оставляете заявку
Оставляете заявку
Уточняем детали работы
Уточняем детали работы
Подписываем договор
Подписываем договор
Готовим и отправляем документы
Готовим и отправляем документы
Получаете документы
Получаете документы

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Достоинства для постоянных клиентов

Автоматизированная <br>система заявок <br>и контроля исполнения Автоматизированная
система заявок
и контроля исполнения
Время реакции на <br>обращение до 10 минут Время реакции на
обращение до 10 минут
Автоматизированная <br>отчетность за <br>прошедший период Автоматизированная
отчетность за
прошедший период
Проверки договоров <br>по поставке товаров/<br> услуг срок до 1 часа Проверки договоров
по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа
Выстраиваем систему сбора <br>дебиторской задолженности <br>с клиентов Выстраиваем систему сбора
дебиторской задолженности
с клиентов
Проверка контрагентов на <br>благонадежность Проверка контрагентов на
благонадежность

Какие потребуются документы?

В момент подачи заявки специалист озвучит пакет документов, которые нужно подготовить. В их состав входят:

  • Решение/Протокол о создании;
  • Решение/Протокол о назначении исполнительного органа (действующего);
  • копия паспорта (страница с фото и актуальной пропиской) всех участников;
  • копия паспорта (страница с фото и актуальной пропиской) исполнительного органа,
  • согласия антимонопольных органов (если применимо);
  • решения органов управления юридических лиц-участников этих обществ о начале реорганизации (если применимо);
  • при наличии крупных кредитов, согласия банков на изменения в составе участников, на действия по реорганизации (если применимо);
  • акты об инвентаризации;
  • электронная почта (для формы заявления о реорганизации);
  • контактный телефон (для формы заявления).

 Стоимость процедуры реорганизации компании ориентировочно 55 000 рублей. Конкретная цена зависит от сложности проведения реорганизации и вида.

Преимущества работы с компанией «ЮрКонсультант»

Сотрудничество с нами в вопросе реорганизации юридического лица имеет ряд существенных преимуществ:

  • индивидуальный подход в каждой ситуации;
  • получение профессиональной консультации с разъяснениями по возможным вариантам реорганизации;
  • своевременная подача и получение документов, что сокращает срок проведения процедуры;
  • помощь в подготовке пакета документов, чтобы их приняли с первого раза;
  • возможность выбора формата общения: личные встречи, по электронной почте или телефону;
  • соблюдение норм конфиденциальности и сохранение коммерческой тайны:
  • доступные цены;
  • консультации и дача пояснений на каждом этапе сотрудничества.

Результатом оказания услуги является полный пакет документов на вновь образовавшееся юридическое лицо, включая Выписку из ЕГРЮЛ.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.

Услуги
Услуги
Заказать звонок