Регистрация ИП

- 1Мы поможем зарегистрировать ИП «под ключ»: проконсультируем Вас по процедуре регистрации, поможем с выбором формы ведения бизнеса и системы налогообложения, подготовим и подадим документы на регистрацию, сделаем печать и откроем счет в банке
- 2Мы гарантируем 100% регистрацию в ФНС. При отказе в регистрации по нашей вине, мы компенсируем услуги нотариуса и гос. пошлину за наш счет.
- 3Срок регистрации - 5 рабочих дней
Если вы решили заняться бизнесом, не привлекая партнеров, то самый простой способ осуществить мечту – создание ИП. При этом можно трудиться в одиночку или привлечь штат сотрудников. Регистрация ИП подразумевает самостоятельный выбор видов деятельности и системы налогообложения.
Как мы работаем?
При первом знакомстве с клиентом, мы пытаемся урегулировать все вопросы:
- чем клиент хочет заниматься;
- планирует ли нанимать сотрудников в ближайшее время или будет работать один;
- готов ли он преодолевать бюрократические барьеры самостоятельно или хочет зарегистрировать ИП «под ключ».
Исходя из полученной информации, мы предлагаем один из тарифов:
- «Подготовка документов»;
- «Под ключ».
Если предприниматель не знает:
- как выбрать код ОКВЭД;
- какой пакет документов нужно собрать, чтобы зарегистрировать бизнес;
- какую выбрать систему налогообложения.
Но при этом он готов сам проходить регистрацию, то подойдет тариф «Подготовка документов». В него входит:
- консультация;
- выбор кодов ОКВЭД;
- подбор системы налогообложения;
- сбор полного пакета документов, включая заполнение заявления и составление уведомления на применение специального налогового режима.
Результатом оказания услуги является передача готового пакета документов. Все дальнейшие действия клиент осуществляет сам.
Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня. Стоимость - 1 900 рублей.
Для тех, кто хочет провести регистрацию ИП «под ключ», подойдет вторая услуга, которая так и называется: «Под ключ».
Она включает в себя:
- консультацию;
- помощь в выборе системы налогообложения;
- подбор кодов ОКВЭД;
- подготовка пакета документов;
- сопровождение у нотариуса;
- передача документов в налоговый орган для регистрации;
- получение документального подтверждения регистрации (Выписки (Лист записи из ЕГРЮЛ);
- изготовление печати на простой оснастке .
Стоимость услуги – 5 900 рублей. Срок оказания – 5 рабочих дней.
Если есть желание иметь автоматическую печать, можно заказать ее, сделав небольшую доплату.
После оказания услуги по тарифу «Под ключ» предприниматель может полноценно осуществлять свою деятельность.
Стоимость услуг
Наименование | Цена |
Подготовка пакета документов для регистрации | 1 900 руб |
Регистрация под ключ | 4 900 руб |
Подготовка пакета документов для регистрации | Регистрация под ключ | |
Консультация |
![]() |
![]() |
Подача и получение документов из налоговой |
![]() |
![]() |
Подбор кодов ОКВЭД и оптимальной системы налогообложения |
![]() |
![]() |
Сопровождение у нотариуса |
![]() |
|
Печать на простой оснастке |
![]() |
|
Стоимость | 1 900 руб | 4 900 руб |
Какие потребуются документы и информация?
Для регистрации бизнесмена в качестве индивидуального предпринимателя необходимо предоставить документы по списку:
- паспорт, с которого снимается ксерокопия первой страницы в развороте с фотографией, листок, где стоит штамп о прописке;
- СНИЛС;
- адрес действующей электронной почты;
- номер контактного телефона для связи;
- система налогооблажения;
- виды деятельности
Можно самостоятельно подобрать коды ОКВЭД. Если этого не сделано, то достаточно назвать вид деятельности, наш специалист подберет коды самостоятельно.
В процессе беседы будет предложена одна из систем налогообложения, исходя из масштабов бизнеса. ИП может даже выбрать НПД (Налог на профессиональный доход), если не планирует заниматься перепродажей и нанимать сотрудников.
В ходе консультации клиент получает информацию по любому интересующему его вопросу. Если вид деятельности, которым он планирует заниматься, требует лицензирования, то юрист нашей компании предупредит его об этом.
ООО «Правовой эксперт» оказывает юридическую поддержку бизнесу по всей России и специализируется на регистрации, внесении изменений и ликвидации компаний
Босалаева Александра Андреевна,
Опыт работы юристом более 8 лет
Схема работы






Примеры выигранных дел
Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.
Работаем, как вам удобно
Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.





Ответы на часто задаваемые вопросы
Достоинства для постоянных клиентов

система заявок
и контроля исполнения

обращение до 10 минут

отчетность за
прошедший период

по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа

дебиторской задолженности
с клиентов

благонадежность
Преимущества работы с компанией «ЮрКонсультант»
Среди наших преимуществ:
- уважительное отношение к клиенту;
- профессиональный подход к регистрации бизнеса, учитывая все нюансы, которые влияют на выбор системы налогообложения и бесперебойную работу бизнеса;
- консультации на каждом этапе подготовки к регистрации;
- решение вопросов регистрации индивидуального предпринимателя в нестандартных ситуациях;
- разъяснения по подбору видов деятельности, включая вопросы лицензирования;
- возможность выбора формата общения в ходе проведения консультаций: личные встречи, по электронной почте или телефону;
- соблюдение норм конфиденциальности и сохранение коммерческой тайны:
- бюджетные цены;
- дача пояснений по возможным негативным последствиям в случаях, предусмотренных законодательством.
Заявки на оказание услуги принимаются быстро. Все вопросы решаются на стадии предварительных договоренностей. Клиенты, заказавшие услугу «Под ключ», могут начать ведение бизнеса сразу после получения документов, имея на руках печать.