Подготовим и подадим документы в регистрирующий орган, сопроводим у нотариуса, получим
и передадим готовый пакет документов Вам

Регистрация ИП

Заказать консультацию
20 партнеров
20
партнеров
500 клиентов
500
клиентов
10 лет на рынке
10 лет
на рынке
90% выигранных дел
90%
выигранных дел

Регистрация ИП

Вы решили открыть бизнес, но не знаете, как это сделать самостоятельно?
  • 1Мы поможем зарегистрировать ИП «под ключ»: проконсультируем Вас по процедуре регистрации, поможем с выбором формы ведения бизнеса и системы налогообложения, подготовим и подадим документы на регистрацию, сделаем печать и откроем счет в банке
  • 2Мы гарантируем 100% регистрацию в ФНС. При отказе в регистрации по нашей вине, мы компенсируем услуги нотариуса и гос. пошлину за наш счет.
  • 3Срок регистрации - 5 рабочих дней

Если вы решили заняться бизнесом, не привлекая партнеров, то самый простой способ осуществить мечту – создание ИП. При этом можно трудиться в одиночку или привлечь штат сотрудников. Регистрация ИП подразумевает самостоятельный выбор видов деятельности и системы налогообложения.

Как мы работаем?

При первом знакомстве с клиентом, мы пытаемся урегулировать все вопросы:

  • чем клиент хочет заниматься;
  • планирует ли нанимать сотрудников в ближайшее время или будет работать один;
  • готов ли он преодолевать бюрократические барьеры самостоятельно или хочет зарегистрировать ИП «под ключ».

Исходя из полученной информации, мы предлагаем один из тарифов:

  • «Подготовка документов»;
  • «Под ключ».

Если предприниматель не знает:

  • как выбрать код ОКВЭД;
  • какой пакет документов нужно собрать, чтобы зарегистрировать бизнес;
  • какую выбрать систему налогообложения.

Но при этом он готов сам проходить регистрацию, то подойдет тариф «Подготовка документов». В него входит:

  • консультация;
  • выбор кодов ОКВЭД;
  • подбор системы налогообложения;
  • сбор полного пакета документов, включая заполнение заявления и составление уведомления на применение специального налогового режима.

Результатом оказания услуги является передача готового пакета документов. Все дальнейшие действия клиент осуществляет сам.

Услуга оказывается в течение 1 рабочего дня. Стоимость - 1 900 рублей.

Для тех, кто хочет провести регистрацию ИП «под ключ», подойдет вторая услуга, которая так и называется: «Под ключ».

Она включает в себя:

  • консультацию;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • подбор кодов ОКВЭД;
  • подготовка пакета документов;
  • сопровождение у нотариуса;
  • передача документов в налоговый орган для регистрации;
  • получение документального подтверждения регистрации (Выписки (Лист записи из  ЕГРЮЛ);
  • изготовление печати на простой оснастке .

Стоимость услуги – 5 900 рублей. Срок оказания – 5 рабочих дней.

Если есть желание иметь автоматическую печать, можно заказать ее, сделав небольшую доплату.

После оказания услуги по тарифу «Под ключ» предприниматель может полноценно осуществлять свою деятельность.

Стоимость услуг

Наименование Цена
Подготовка пакета документов для регистрации 1 900 руб
Регистрация под ключ 4 900 руб
Подготовка пакета документов для регистрации Регистрация под ключ
Консультация
Подача и получение документов из налоговой
Подбор кодов ОКВЭД и оптимальной системы налогообложения
Сопровождение у нотариуса
Печать на простой оснастке
Стоимость 1 900 руб 4 900 руб

Какие потребуются документы и информация?

Для регистрации бизнесмена в качестве индивидуального предпринимателя необходимо предоставить документы по списку:

  • паспорт, с которого снимается ксерокопия первой страницы в развороте с фотографией, листок, где стоит штамп о прописке;
  • СНИЛС;
  • адрес действующей электронной почты;
  • номер контактного телефона для связи;
  • система налогооблажения;
  • виды деятельности

Можно самостоятельно подобрать коды ОКВЭД. Если этого не сделано, то достаточно назвать вид деятельности, наш специалист подберет коды самостоятельно.

В процессе беседы будет предложена одна из систем налогообложения, исходя из масштабов бизнеса. ИП может даже выбрать НПД (Налог на профессиональный доход), если не планирует заниматься перепродажей и нанимать сотрудников.

В ходе консультации клиент получает информацию по любому интересующему его вопросу. Если вид деятельности, которым он планирует заниматься, требует лицензирования, то юрист нашей компании предупредит его об этом.

ООО «Правовой эксперт» оказывает юридическую поддержку бизнесу по всей России и специализируется на регистрации, внесении изменений и ликвидации компаний

«Соблюдаем все правила при оформлении документов. Мы постоянно следим за актуальными изменениями в законодательстве и правилами государственной регистрации ООО/ИП»
Главный юрист
Босалаева Александра Андреевна,
Опыт работы юристом более 8 лет
1Беремся только за те дела, которые можем выполнить. Приступаем к работе только после предварительного анализа документов
2Принимаем документы удаленно. Вам не нужно никуда ходить или ехать. Если есть ЭЦП – присутствие не нужно вообще. Если нет ЭЦП – нужно съездить к нотариусу заверить документы, остальное сделаем мы по доверенности
3Мы даем 100% гарантию оформления в ФНС, а в случае отказа в регистрации по нашей вине - мы компенсируем услуги нотариуса и (или) государственную пошлину за наш счет

Мы Официальный партнер Альфа-банка и Точка банк

ООО "Юрконсультант Групп"
Подтверждается статус компании как
официального и надёжного партнера
Альфа-Банка
Ревунов М.С.
Руководитель направления по развитию
отношений с партнерами АО «Альфа-Банк»

Схема работы

Оставляете заявку
Оставляете заявку
Уточняем детали работы
Уточняем детали работы
Подписываем договор
Подписываем договор
Готовим и отправляем документы
Готовим и отправляем документы
Получаете документы
Получаете документы

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Примеры выигранных дел

Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.

Взыскание долга с АО «СТГ»
Взыскание долга с АО «СТГ»

Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.

Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»
Взыскание долга с ООО «СФЕРА ГРУПП»

Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.

Взыскание долга с ООО «Промстрой»
Взыскание долга с ООО «Промстрой»

Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.

Работаем, как вам удобно

Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.

Работаем, как вам удобно
По подписке
По подписке
С ежемесячной абонентской платой за необходимые вам услуги.
По часам
По часам
Если задача разовая, срочная, или ее сложно просчитать целиком.
Под ключ
Под ключ
Когда хочется конкретики, но невозможно оценить все трудозатраты, мы можем договориться о фиксированной ставке за проект.
Круглосуточно
Круглосуточно
Часть наших сотрудников работают удаленно, в том числе в других часовых поясах, чтобы решать срочные задачи, даже пока Москва отдыхает.
Работаем, как вам удобно Беремся даже за очень сложные дела
Перезвоните мне
Перезвонить мне

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы?
Как правило, это документы компании: Свидетельство ОРГН/ИНН, Устав, Решения/Протоколы о создании, назначении исполнительного органа + потребуются другие документы в зависимости от каждой конкретной ситуации
Куда подавать и где получать документы?
Зависит от самой услуги и места ее оказания. В Москве на регистрацию мы подаем документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Нужно ли самому присутствовать у нотариуса или в налоговой?
В зависимости от услуги. Например, при регистрации компании клиент минует нотариуса и подает пакет регистрационных документов напрямую в налоговый орган.
Нужно ли оплачивать пошлину?
Если регистрация через ЭЦП или подача документов электронно через нотариуса – нет. Если заверение документов через нотариуса и подача в регистрирующий орган – 4 000 руб.

Достоинства для постоянных клиентов

Автоматизированная <br>система заявок <br>и контроля исполнения Автоматизированная
система заявок
и контроля исполнения
Время реакции на <br>обращение до 10 минут Время реакции на
обращение до 10 минут
Автоматизированная <br>отчетность за <br>прошедший период Автоматизированная
отчетность за
прошедший период
Проверки договоров <br>по поставке товаров/<br> услуг срок до 1 часа Проверки договоров
по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа
Выстраиваем систему сбора <br>дебиторской задолженности <br>с клиентов Выстраиваем систему сбора
дебиторской задолженности
с клиентов
Проверка контрагентов на <br>благонадежность Проверка контрагентов на
благонадежность

Преимущества работы с компанией «ЮрКонсультант»

Среди наших преимуществ:

  • уважительное отношение к клиенту;
  • профессиональный подход к регистрации бизнеса, учитывая все нюансы, которые влияют на выбор системы налогообложения и бесперебойную работу бизнеса;
  • консультации на каждом этапе подготовки к регистрации;
  • решение вопросов регистрации индивидуального предпринимателя в нестандартных ситуациях;
  • разъяснения по подбору видов деятельности, включая вопросы лицензирования;
  • возможность выбора формата общения в ходе проведения консультаций: личные встречи, по электронной почте или телефону;
  • соблюдение норм конфиденциальности и сохранение коммерческой тайны:
  • бюджетные цены;
  • дача пояснений по возможным негативным последствиям в случаях, предусмотренных законодательством.

Заявки на оказание услуги принимаются быстро. Все вопросы решаются на стадии предварительных договоренностей. Клиенты, заказавшие услугу «Под ключ», могут начать ведение бизнеса сразу после получения документов, имея на руках печать.

Используя этот сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей политике о персональных данных. Вы принимаете условия нашего договора оферты.

Услуги
Услуги
Заказать звонок