Собственники не смогли поставить бизнес так, что он приносит пользу, или единственный учредитель решил закрыть ООО и начать действовать в качестве ИП или вовсе распрощаться с предпринимательской деятельностью? В этом случае предстоит добровольная ликвидация юридического лица.
Мы проводим ее в короткий срок, если нет долгов перед сотрудниками, контрагентами и бюджетом.
Стоимость услуг
Наименование | Цена |
Добровольная ликвидация | от 45 000 |
Как мы работаем?
Добровольная ликвидация предусматривает прекращение деятельности ООО, когда его права и обязанности не переходят третьим лицам.
На начальном этапе юрист нашей компании беседует с руководителем, чтобы понять ситуацию в бизнесе, и предлагает варианты добровольной ликвидации ООО. Если директор является единственным учредителем, то ликвидация проходит проще. Он принимает самостоятельное решение о начале процедуры, собирает документы.
Если в компании несколько учредителей, то процесс затягивается и состоит из нескольких этапов:
- Проведение собрания, на котором принимается решение закрыть бизнес. Здесь же назначается ликвидационная комиссия или ликвидатор в одном лице. В зависимости от масштабов компании, она может состоять из одного руководителя или нескольких лиц из числа сотрудников или учредителей. На это дается 7 дней.
- Публикация в Вестнике государственной регистрации и на Федресурсе происходит на протяжении 2-х месяцев.
- Составление и утверждение промежуточного баланса. На это отводится 7 дней.
- Составление и утверждение ликвидационного баланса. На это отводится 7 дней.
Это лишь основные этапы, но кроме них у ООО остается обязанность проинформировать кредиторов о намерениях и погасить долги. Это основная задача руководителя. Заниматься юридической стороной у него не остается времени.
Поэтому наши юристы предлагают помощь в качестве юридического сопровождения на каждом этапе.
Важно не только грамотно оформить документы, проверить устав на соответствие нормам законодательства, но сделать все в установленные сроки.
Какие документы потребуется собрать?
Для начала процедуры добровольной ликвидации компании потребуется собрать пакет документов, в числе которых:
- устав компании;
- протоколы собраний, на которых было принято решение о создании решения единственного участника;
- паспорта участников ликвидации;
- состав ликвидационной комиссии;
- финансовые документы о наличии/отсутствии долгов перед контрагентами;
- контактные данные: телефон, e-mail.
На этапе сбора документов заключается договоренность с клиентом о том, кто будет осуществлять бухгалтерское сопровождение ликвидации: наша компания или бухгалтер ликвидируемой компании.
Схема работы
Примеры выигранных дел
Это небольшая часть всех выигранных дел, т.к. мы уделяем особое внимание конфиденциальности и защите данных клиентов и публикуем только то, на что получено согласие клиента.
Арбитражный центр при РСПП по делу №112/2018-183 решил: О взыскании с АО «СТГ» в пользу ООО «Си-Эн-Эс» 11.270.807 руб. 64 коп. основного долга, 536.697 руб. 30 коп. неустойки, 230.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате регистрационного и арбитражного сборов, 220.000 руб. 00 коп. в возмещение расходов на оплату услуг представителя.
Взыскать с ООО «СФЕРА ГРУПП» в пользу ООО «СГС-ГЕО» задолженность в размере 415 000 руб., неустойку в размере 34 045 руб. за период с 30.07.2020 по 09.11.2020, с 10.11.2020 неустойку по день фактического исполнения обязательства из расчета 0,1% от несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки, госпошлину в размере 11 981 руб.
Арбитражный суд города Москвы по делу № А40-41938/2021 решил: Взыскать с ООО «Промстрой» в пользу ООО «Си –Эн –Эс» 863.520 руб. долга, 27.459 руб.94коп. пени, всего 890.979 руб.94 коп., 10.000руб. судебных издержек и 20.516руб. госпошлины, в остальной части в удовлетворении судебных издержек - отказать.
Работаем, как вам удобно
Мы можем оперативно решать как срочные задачи
бизнеса, так и реализовывать проекты, требующие
разностороннего подхода. Вы сами выбираете, как
именно вам удобно работать при решении каждого
конкретного вопроса.
Достоинства для постоянных клиентов
система заявок
и контроля исполнения
обращение до 10 минут
отчетность за
прошедший период
по поставке товаров/
услуг срок до 1 часа
дебиторской задолженности
с клиентов
благонадежность
Преимущества работы с «ЮрКонсультант»
Юристы нашей компании индивидуально подходят к проблемам каждого клиента:
- предлагают варианты решений во время ведения переговоров с кредиторами, если имеются долги;
- проверяют действующий устав на соответствие норм законодательства;
- готовы оказать не только юридическое, но и бухгалтерское сопровождение в период ликвидации;
- соблюдают сроки подачи сведений на Федресурс и в Вестник государственной регистрации.
Кроме того, всегда есть возможность выбрать набор услуг, начиная с консультаций до ликвидации «под ключ».
Оформляйте заявку на сайте, звоните по телефону. Юрист компании назначит вам время для проведения беседы и проведения консультаций. В ходе беседы определяется объем услуги и ее стоимость.